Вакансия Ведущий специалист АХО в Усть-Куте


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Усть-Кут

Усть-Кутский район

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Усть-Кут
Усть-Кутский район
Вход

Вакансии г. Усть-Кут


Ведущий специалист АХО

Точный адрес не указан.


Зарплата

Неуказанно

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Занятность

Полный день


Должностные обязанности:

- Определение потребностей и обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда:

- Проведение оценки технического состояния мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования;

- Производит прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования;

- Определяет качественные и количественные затраты, необходимые в рамках сервисного обслуживания или для устранения неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования;

- Определяет целесообразность проведения сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования;

- Оформляет техническое заключение о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса организации;

- Контролирует сроки гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования;

- Организует сервисное обслуживание или ремонт мебели, офисного и бытового оборудования;

- Осуществляет приемку выполненных работ по ремонту или сервисному обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования.

- Проведение осмотров объектов недвижимости с целью предварительной оценки соответствия потребностям организации.

- Анализ потребностей организации в обеспечении недвижимостью.

- Сопровождение процесса подбора объектов недвижимости для размещения организации.

- Мониторинг арендных ставок и цен на недвижимость.

- Проверка и анализ состава и содержания документации на недвижимость, выявление отсутствующих документов, либо документов, не соответствующих состоянию объекта недвижимости

- Контроль соблюдения и исполнения условий договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации, а также предоставления первичной документации.

- Оценка качества работы сервисных организаций и работников, обеспечивающих уборку и обслуживание помещений организации.

- Организация устранения последствий аварий на объектах недвижимости организации.

- Проверка условий и качества эксплуатации и технического обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения (за исключением слаботочных систем телекоммуникаций и связи, охраны) согласно правилам технической эксплуатации.

- Контроль сроков гарантии и сервисного обслуживания оборудования и систем жизнеобеспечения.

- Анализ имеющихся предложений на рынке объектов недвижимости на предмет соответствия потребностям организации.

- Анализ эффективного использования объектов недвижимости, используемых организацией.

- Управление автотранспортом, закрепленным за отделом.

Требования:

Образование, специализация:

- Средне-специальное, высшее

Профессиональные навыки и знания:

- Компьютер на уровне уверенного пользователя, прикладные программы ГК ИНК (желательно).

Условия:

- 40 часовая рабочая неделя;

- постоянный трудовой договор

- программа дополнительного медицинского страхования (ДМС), санаторно-курортное лечение, страхование жизни;

- годовое премирование по результатам работы$

- уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом по результатам собеседования.